Блог/Личный блог админа

Создать свой блог
Создание рыболовного интернет магазина

01317 дней назад (10 сентября 2014) 1
+2
Голосов: 2

Как создать рыболовный интернет магазин


Идея создать рыболовный магазин, возникла у меня перед очередной поездкой в Астраханскую область, когда я решил заказать воблеры онлайн. Вернувшись с рыбалки, в свободное время, я приступил к поиску полезной информации по созданию моего будущего интернет магазина. Через несколько месяцев, я заказал его в одной из веб-студий. С тех пор прошло несколько лет, мой магазин успешно работает, есть постоянные клиенты и неплохие позиции в Яндексе. В этой статье, я решил поделиться опытом с теми, кто только решил пройти это путь, начиная с идеи и заканчивая первыми покупателями вашего рыболовного интернет-магазина.

План создания рыболовного магазина.


1. Поиск поставщиков товара
2. Выбор веб-студии
3. Ценообразование
4. Раскрутка и реклама
5. Организация доставки
6. Начало работы

Поставщики для рыболовного магазина


И так. У многих читателей возникнет вопрос, почему поиск поставщиков товара, это первое с чего нужно начинать. Ведь создание сайта куда важнее. Все дело в том, что лучше определиться с видами товаров и их особенностями еще перед созданием интернет магазина. Таким образом, можно максимально точно подогнать функционал магазина под желаемый ассортимент и его особенности. В России оптовиков, в этом сегменте не так уж много. Из основных, это «Normark» (Shimano, Rapala и др.) «Рыболов-сервис» (Salmo и др.) «Белый медведь 97» (Maria, Manns и др.) «Коэкс» (Black Hole) и другие. Существует два варианта выбора поставщика. Если вы планируете заполнить товаром собственный склад, нужно выбирать поставщика по предоставлению максимальной скидки. Если же вы решили делать закупки после того, как клиент совершит заказ, выбирайте у кого из поставщиков нет минимальной закупки, или она небольшая. Во многих оптовых фирмах, нужно сделать первую закупку на определенную сумму. Пока вы еще не знаете, какие товары будут пользоваться в вашем магазине спросом, советую потратить деньги на закупку «расходников». Например можно закупить плетенку разных размеров, от известного производителя. Можно закупить катушки для спиннинга. Лучше всего катушки с передним фрикционом Shimano или Daiwa. Самый популярный размер 2500, начального уровня, средней ценовой категории. Лучше открывать онлайн магазин в паре со стационарным, розничным магазином. Закупая много товара, на собственный склад, есть риск, что некоторые позиции не продадутся. Имея розничный магазин, избавится от остатков товара намного проще. Например, можно устроить распродажу. По моему опыту, рыболовы любят сначала подержать товар в руках, а потом уже покупать или заказывать в интернет магазине. Также, клиент становится намного лояльнее, когда видит на вашем сайте адрес реального магазина, в который он может прийти.

Выбор веб-студии и создание магазина.


Описание этого пункта достойно отдельной статьи, на профессиональном ресурсе. Я простой пользователь и не стану поднимать тему, в которой не являюсь профессионалом. Как пользователь, могу посоветовать, создавать магазин, с возможностью автоматического обновления статуса наличия товара. В рыболовных магазинах, огромная номенклатура и обновлять в ручную, тяжкий и неблагодарный труд. Что касается веб-студий, не покупайтесь на низкие цены и красивые объявления, на еще более красивых ресурсах. Посмотрите портфолио, не на картинках, а перейдя по ссылкам. Посмотрите, работает ли этот ресурс. Проверьте, нравится ли вам его функционал. Главная ошибка новичков в том, что они оценивают магазин по красоте, мало обращая внимание на технические возможности. Достаточно посмотреть на успешные торговые площадки и вы увидите, что у них неброский, а порой аскетический дизайн, но при этом «бешеный» функционал. Посетитель, в первую очередь, обращает внимание на товар и возможность его приобрести. Все остальное, только отвлекает его внимание.

Ценообразование


Безусловно, посетители интернет магазинов стремятся найти наиболее выгодное для себя предложение. Но демпиновать нет смысла. На моей памяти были магазины, которые продавали такой же товар по себестоимости, надеясь, что к ним выстроится очередь. Но со временем, они или поднимали цены, или прекращали свое существование. Покупая брендовую катушку, видя большую разницу в цене, рыболов может подумать, что дешевый товар, это китайская подделка и выбрать товар с адекватной ценной. Устанавливая цену чуть больше себестоимости, вы ничего не заработаете, а для успешной работы потребуется не мало финансовых вложений. Многие оптовики сами регулируют ценообразование и устанавливают минимальную розничную цену. Что бы продавать с нормальной наценкой, нужно так привлечь покупателя, что бы он был готов немного переплатить, лишь бы совершить покупку именно у вас. Для этого нужно создать максимум удобства для покупателя. Важно хорошее описание товара и качественные фотографии, дружелюбное отношение, своевременная доставка, а также финансовые стимулы, в виде дисконтных карт и скидок. Правила магазина почти никто не читает. По этому будьте готовы, еще раз вежливо разъяснить их покупателю.

Раскрутка и реклама.


Продвижение сайта, это вопрос для профессионалов. Для успешного продвижения необходимо найти хороших SEO оптимизаторов и специалистов по контекстной рекламе. Без этого интернет магазин обойтись не сможет. Размер рекламного бюджета зависит только от вас. Как правило, чем выше бюджет, тем больше продаж. Здесь чудес не бывает. Кое-что вы можете сделать для продвижения магазина самостоятельно. Как только ваш магазин появится в интернете, заведите в социальных сетях группы своего магазина. Объявите конкурсы для самых активных участников, и периодически разыгрывайте призы. Впоследствии, когда ваша группа наберет популярность, из этих активных участников, можно будет выбрать модераторов, которые с удовольствием за вознаграждение, а иногда и просто так, будут администрировать ваши группы. Еще можно написать несколько уникальных статей и выложить их в каталоги статей, со ссылками на ваш сайт. Так же можно зарегистрироваться на торговых площадках, с обменом ссылками, или без. У меня хорошо работает Fishing-Price, Top Shop и другие. Еще один очень хороший способ рассказать покупателям о новом интернет магазине, это размещение в Яндекс картах. Особенно это эффективно, когда есть стационарный магазин, где можно проверить и забрать свой заказ. Бесплатное размещение информации о себе, сразу привлечет покупателей живущих по соседству.

Организация доставки


Поначалу, доставку можно поручить знакомому пенсионеру, с бесплатным проездом, а можно развозить самому. Когда заказов будет больше пяти в день, целесообразно заключить договор с курьерской службой. Предварительно изучив договор и отзывы в интернете. Что касается доставки в регионы, для начала советую работать только по сто процентной предоплате. К сожалению, среди покупателей, часто попадаются недобросовестные и получив деньги заранее, вы обезопасите магазин от невостребованных заказов и в пустую потраченных денег, на доставку и обратную доставку, в случае если клиент не придет за заказом.

Начало работы


Когда все готово, можно начинать работу. Для начала объявите акцию. Скажем подарок на 10% от суммы заказа. Мы начинали именно так и довольно успешно. SEO продвижение дает результаты не раньше чем через полгода, поэтому параллельно включите контекстную рекламу в Яндекс Директ или в Google AdWords.
Надеюсь, что моя статья окажется полезна для тех, кто решил открыть рыболовный интернет магазин.

Понравился пост? Поделись с друзьями!

← Назад